Главная » 2014 » Апрель » 20 » Рекламная система Google: справедлива или нет?
05:56
Рекламная система Google: справедлива или нет?
Маркетинговая система Гугл: справедлива либо нет?

Исследуя методы работы компании Google, мы столкнулись с несколькими достаточно жестокими неуввязками, касающимися пользовательской осведомленности, которые, при определенном рассмотрении можно счесть откровенным мошенничеством.

До того, как перейти к объяснению сути этих заморочек, позвольте напомнить вам несколько базовых определений:

  • Секундное отображение результатов: когда вы начинаете печатать поисковой запрос в Google (который содержит больше 1-го слова), на главной странице показываются результаты поиска. Отображение происходит очень быстро и, нередко, вам даже не приходится нажимать на кнопку «поиск».
  • CTR – показатель кликабельности: соотношение числа кликов по баннеру или рекламному объявлению к числу показов. К примеру, если ваша реклама была показана 100 раз, но по ней кликнули всего два пользователя, то показатель кликабельности будет равен 2%.

Суть трудности

Неувязка, которую мы отыскали, заключается в том, что секундное отображение результатов разрушает общее воспоминание еще до того, как пользователь получать возможность полностью просмотреть страницу результатов, что автоматом понижает свойства кликабельности, потому что вряд ли кто-либо будет переходить по предоставляемым рекламным ссылкам. Другими словами, если вы рекламодатель, то вы платите больше только для того, чтобы Google прирастил свое рекламное воздействие на потребителя.

Рассмотрим схему работы Google подробнее. По мере ввода текста запроса способ автозаполнения список вариантов запроса и выводит его в раскрывающемся меню под строкой поиска. Если вы продолжаете печатать дальше, Google автоматом обновляет результаты запросы. Но в процессе конфигурации результатов запроса в поисковике, который происходит очень быстро, теряются показы различных рекламных объявлений, а в итоге пользователь получает совсем иную картину.

Неутешительные выводы

Перед тем, как называть все это мошенничеством, мы вожделели бы задать компании Google два вопроса:

1. В таком случае, речь идет о проблеме черт кликабельности. Но, если оба ответа – «нет», то дело еще серьезнее.Проведя поиск по Интернету, мы убедились, что эта неувязка уже поднималась и другими пользователями, и что вероятнее всего, ответом на оба выше обозначенных вопроса будет «нет». В таком случае следует уделить более пристальное внимание деятельности компании Google, потому что речь идет о самом реальном обмане и мошенничестве.

Имеют ли рекламные показы в Google какие-либо временные ограничения? Скажем, если время показа рекламы занимает меньше 5 секунд, считается ли это показом?2. Если ответ на выше обозначенный вопрос – «нет», тогда следующий вопрос: знают ли пользователи Google о том, что некоторые показы реклам значительно ограничены в возможностях отображения и, как надо, в том, что ими воспользуются?Если хотя бы один из ответов на поставленные вопросы – «да», что ж, нам не в чем обвинить рекламную систему компании Google.


Просмотров: 241 | Добавил: bagnitabmo1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: