Главная » 2014 » Апрель » 20 » Детские каналы на американском телевидении ежечасно показывают рекламу вредных продуктов, способствуя распространению ожирения, установили э
06:00
Детские каналы на американском телевидении ежечасно показывают рекламу вредных продуктов, способствуя распространению ожирения, установили э

На рекламу фаст-фуда, чипсов, крекеров и напитков и продуктов с высоким содержанием сахара приходилось более 70% продовольственной рекламы, а на полуфабрикаты - 34%

МОСКВА, 16 ноября. /АМИ-ТАСС/ Детское ожирение в Соединённых Штатах стремительно достигает масштабов эпидемии. Диетологи Калифорнийского университета /США/ уверены, что телевизионная реклама вредных пищевых продуктов и напитков в часы прайм-тайм вносит свой существенный отрицательный вклад в распространение ожирения среди американских детей. Специалисты выяснили, что такая реклама занимает более чем четверть всех рекламных роликов на телевидении днём и в вечерние часы.

Эксперты рассмотрели типы рекламных роликов на американских каналах по утрам в субботу и в часы после полудня в будни - время, в которое дети чаще всего смотрят телевизор. Для анализа были выбраны наиболее популярные детские каналы, такие как Nickelodeon, Cartoon Network, Kids' WB, MTV, CBS, NBC и FOX. В общей сложности было просмотрено свыше 5 тыс. рекламных роликов, из этого числа 1 тыс. 162 были связаны с продовольствием.

Оказалось, что почти каждый пятый ролик рекламировал пищевые продукты. Каждый час на детских каналах было представлено по 5 реклам продуктов питания. На рекламу фаст-фуда, чипсов, крекеров и напитков и продуктов с высоким содержанием сахара приходилось более 70% продовольственной рекламы, а на полуфабрикаты - 34%. Почти 80% рекламы пищевых продуктов на популярном подростковом музыкальном канале MTV представляли фаст-фуд, кондитерские сладости и газировку. Телевизионные сети, ориентированные на детскую аудиторию, имели самый высокий процент рекламы пищевых продуктов. В основном рекламировались сладости и сладкие зерновые продукты, чипсы, снеки и продукты, продающиеся в забегаловках быстрого питания.

При этом, заметили исследователи, по сравнению с каналами для широкой аудитории, детские телевизионные каналы ежечасно содержали на 76% больше продовольственной рекламы. Чаще всего подобная реклама появлялась на экране в период с 7 до 10 утра по субботам - примерно по одному коммерческому ролику каждые 8 минут. Для контраста было зафиксировано, что фрукты, овощи и соки рекламировались только в 1,7% случаев.

Просмотров: 284 | Добавил: bagnitabmo1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: